Использование нижнего (наземного) токосъёма на некоторых участках исторического центра города, является интереснейшей особенностью трамвайной системы Бордо. Третий рельс разделён на восьмиметровые секции, которые между собой изолированы. Благодаря устройству электроники, под напряжением находится только та часть третьего рельса, над которой в определенный момент проезжает трамвай. На первых этапах после открытия трамвайная система города Бордо часто ломалась и причиняла многие другие трудности.
Однако потом транспортная система была усовершенствована, и стала более надёжной, с четким функционированием.
В настоящее время трамвайная система Бордо ценна не только тем, что позволяет населению быстро и удобно перемещаться в черте города, а также своей эстетичность, которая проявляется в отсутствии контактной сети.
Введение в эксплуатацию новых трамваев является неотъемлемой частью стратегии города по развитию туризма.
Все три трамвайные линии были продлены в 2007 году в направлении пригородов Бордо. Кроме того, было создано еще и прямое трамвайное сообщение между Бордо и городом Мериньяк, который находится по соседству.
На всех трамваях устанавливаются камеры наблюдения.
По состоянию на начало 2006 года, общая протяжённость трамвайной сетки города Бордо составляла 27,4 км, а общее число остановок достигло пятидесяти.
Первой открытой линией стала линия A. Открытие произошло 21 декабря 2003 года в присутствии президента Франции Жака Ширака, а также мэра Бордо Алэна Жупэ.
Изначально линия шла от M?riadeck до пригородов Лормон и Сено, однако через два года линия была продлена до больниц Pellegrin Hospital и Saint-Augustin
Линия C открылась 24 апреля 2004 года, линия В частично была открыта 15 мая 2004 года, а полное открытие состоялось 3 июля 2004 года.
Отсавьте первый комментарий