Винтажи, которые имели место в восемнадцатом и девятнадцатом году прошлого века и оказались очень приличного качества. А винтажи двадцатых годов дали просто беспрецедентное количество самых великих вин. Это была эпоха процветания «Торговых принцев Бордо» и некоторых владельцев шато.
Самодовольных бордосцев, вскоре, потрясло одно событие. На сцену вышел Филипп де Ротшильд. Его воображение, талант и настойчивость быстро сделали его просто самой влиятельной фигурой Бордо двадцатого века. Семейство Ротшильдов купило Chateau Mouton в 1853 году. В этот момент, классификации 1855 года находились в самом захудалом состоянии и смогли получить всего лишь второй класс. Это не говорит о том, что вина этих лет были плохими. Но, позднее все представители этой знаменитой династии игнорировали его фактически. Иак продолжалось до тех пор, пока управление в свои руки не взял двадцатилетний Филипп.
В 1924 году Филипп де Ротшильд просто поразил торговцев и их соседей новой, авангардистской этикеткой, которую разработал его друг-дизайнер, которого звали Жак Карлю. Сам Филипп сделал заявление, в котором указал, что он впредь будет бутилировать вина прямо в шато. А в двадцать седьмом году, году, когда урожай уродился совсем слабенький, Филипп де Ротшильд сделал Carruades de Mouton вместо Grand Vin. Так он посеял идею о производстве так называемых «вторых вин». И именно он заявил, что вина, как и все в этом свете нуждаются в продвижении их на рынке. После окончания Второй мировой войны Филипп де Ротшильд стал ежегодно заказывать этикетку самым знаменитым современным художникам. Такое новшество стало настоящим откровением для всего Бордо. В наше время, эти этикетки представляют собой немалую ценность для коллекционеров всего мира.
Отсавьте первый комментарий